Как оценить учительский труд

Есть профессии от которых зависит жизнь человека. Очень замечательный диалог на эту тему прозвучал в прекрасном фильме талантливейшего режиссера Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или с легким паром».

Учитель принимает ребенка несмышленым птенцом и ведет его в течение, самое малое, девяти лет, в лучшем случае в течение одиннадцати лет. Учитель, как Пигмалион свою Галатею, созидает, стараясь вложить в головы и души детей самые необходимые знания. Знания, которые позволят ребенку построить своё светлое будущее. А еще стоит помнить о том, что это и наше будущее, будущее нашей страны и, не побоюсь высокопарных слов, всего мира.

И вот, человек, от которого зависит так много, работает, поучая копейки за свой адский труд. Сегодня мне попалась на глаза статья, в которой рассказывается об учителях Карельского района, в которой задан риторический вопрос:

«Обидно и непонятно, почему квалифицированный труд учителя с подготовкой к урокам, проверкой школьных тетрадей, ответственностью за готовность детей к ЕГЭ по русскому языку, который, кстати, сдают абсолютно все одиннадцатиклассники, приравнен к мытью пола шваброй».

Может быть по той простой простой причине, что необразованным человеком легче управлять? Наверное именно поэтому с таким пренебрежением учителям посоветовали идти в бизнес, если их не устраивает зарплата. Забывая при этом, что стало платформой для такого высокого взлета? Бизнес? Или может школа, которая невозможна без учителей. Но учитель не может работать на одном голом энтузиазме.

А вы, как считаете? Достоин ли труд учителя высокой зарплаты? Или действительно мыть полы и учить — это одно и то же?

Комментариев нет

В рубрике Актуально, Закон в образовании, Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *